Потрясающе интересный вебинар. Узнала очень много нового, особенно про анализ и определение целевой аудитории клиентов нашего будущего магазина.
Как я уже говорила, мы выбрали три ниши по которым хотим организовывать магазин:
Гаджеты
Мужчина
17-40 лет
Не женат (но встречается
или живет с женщиной)
Детей нет. Он пока не готов
воспитывать следующее поколение.
Партнер относится к приобретению
с позиции : новая игрушка для большого ребенка. Ну и пусть, главное не в ущерб совместному
бюджету.
Одевается где и как придется.
В его гардеробе есть вещи как из дорогих бутиков, так и с рынка г.Гадюкина. Ему
все равно в чем ходить, главное чтобы ему было удобно. (link)
Он хорошо зарабатывает.
Скорее всего работает системным администратором или менеджером по продажам.
Желание - всегда быть в
центре внимания. Иметь все лучшие девайсы первым.
Сокровенное желание - быть
таким, как все. Создать семью и перестать играть в игрушки. (link)
Отдыхает в клубах, барах.
Играет в баскетбол с друзьями один-два раза в неделю. Имеет много друзей за границей,
часто приезжает к ним в гости.
Развивающие игрушки
Женщина
20-35 лет
Состоит в браке
Один или несколько детей
дошкольного или младшего школьного возраста
Супруг - работающий (служащий),
хорошо оплачиваемый специалист
Семья одевается не в бутиках,
а в магазинах (или интернет-магазинах). Но не заглядывают на рынки. Главное в одежде
соотношение цена/качество
Игрушка должна быть безопасной,
качественной, яркой, необычной, вызывающей восторг, дающей ребенку какой-то новый
навык и знания, Этот товар занимает ребенка и вызывает интерес -- что дает родителям
свободное время, возможность получить весь
спектр положительных эмоций, удовольствие и самоудовлетворение, что сделали для
своего “чада” что-то приятное и полезное
Она-офисный работник, специалист.
Достаточно хорошо зарабатывает, но денег на покупку новой машины не хватает. Работа
не очень нравится. На данный момент, скорее всего, находится в декрете
Самая большая проблема
- выплаты по кредитам. Неудовлетворена уровнем жизни - хотелось бы побольше денег
и времени.
Желание - воспитать умного
и здорового ребенка и ни чего не упустить.
Сокровенное желание
- чтобы ребенок был лучше ее и добился в
жизни больше, чем она.
Ходит с мужем и детьми в
цирк, зоопарк и т.д. В выходные все вместе гуляют и играют в подвижные игры. Один-два
раза в год может позволить себе поездку в Турцию. Иногда встречается с подругами.
Тренажеры, массажеры для
похудения
Женщина
30-50 лет
Замужем
Есть дети скорее всего уже
подросшие, т.к. с маленьким ребенком некогда заниматься собой
Супруг-хорошо зарабатывающий.
Его денег хватает на жизнь, а она освобождена от необходимости зарабатывать, что
дает ей время для того чтобы заняться собой
Супруг полностью одобряет
покупку тренажера - супруга с возрастом и после рождения детей потеряла форму.
Одевается в бутиках или
дорогих магазинах, занимается шоппингом за границей
Она работает домохозяйкой
или подрабатывает себе "на булавки" дома или на 0,5 ставки. Заработка
ее супруга вполне хватает на жизнь и икру на бутерброды.
Желание - отодвинуть старость.
Убрать лишний вес, снова стать привлекательной и желанной для супруга.
Сокровенное желание - снова
стать молодой и красивой. Как можно дальше отодвинуть старость.
Ходит в салоны красоты,
бассейн, фитнесс-клуб. Встречается с подругами. Два три раза в год ездит отдыхать
на хорошие курорты с детьми и мужем.
Она очень боится времени.
Она не хочет стареть
Мужчина
Старше 35
Женат
Есть дети
Жена скорее всего домохозяйка.
Она потрясающее готовит, что и стало одной из причин появления животика.
Супруга относится к покупке
с позиции "пусть попробует - может получится"
Одевается в бутиках или
дорогих магазинах, занимается шоппингом за границей
Хорошо зарабатывающий, скорее
всего управленец. Его доходов вполне хватает на приобретение нескольких видов предлагаемого
товара различной направленности.
Желание - убрать лишний
вес и складки на животе и, как следствие снова начать нравиться себе и окружающим.
Сокровенное желание - понравиться
секретарше шефа (шутка). Снова стать подтянутым и привлекательным для противоположного
пола молодым человеком.
Корпоративы, клубы по интересам
(охота, рыбалка, баня и т.д.), иногда поездки с женой и детьми за город на дачу,
несколько раз в год позволяет себе отдых с семьей на дорогих курортах
Он боится потерять свой
статус, боится перемен в своей жизни
Как я уже говорила, мы выбрали три ниши по которым хотим организовывать магазин:
- Тренажеры и массажеры для похудения
- Детские развивающие игрушки
- Гаджеты
- Аватар — графическое представление пользователя, двумерное изображение (иконка) или трёхмерная модель.
Как капитан команды приняла следующее решение. Все равно делать аватаров всем, а почему бы сразу не сделать аватара и по нашим нишам - нечто усредненное из аватаров членов команды. Здесь подключается Румянцев Сергей и предлагает технологию сбора информации по аватарам в одном месте - все до элементарного, это таблица гугл.
Все члены команды описали своего аватара по следующим критериям:
- Пол
- Возраст
- Статус в браке
- Дети, есть нет, возраст, пол
- Кто его супруг или супруга
- Что муж или жена думают об этом продукте, родители думают, если дети!
- Какую одежду носит брендовую, не брендовую, на рынке, в магазине
- Чем занимается, на что живет, хватает ли ему этого заработка, доволен ли он, отношение к работе
- Самая большая неудовлетворенность в жизни
- Какое самое сильное внешнее желание
- Сокровенное желание
- Что мешает аватару спать спокойно, из-за чего он просыпается, чего боится в своей жизни, что напрягает
- Как развлекается этот человек.
И вот наши гордости - наши аватары. Здесь есть еще один момент. Это первая командная работа над заданием проекта!!! Все справились! Молодцы!!! Мне моя команда все больше нравится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий