воскресенье, 26 мая 2013 г.

Практичекая неделя. Знакомство с командой...

Практическая неделя.
Ну и муровейник в наших чатах. Ужас сколько всего нужно сделать за одну неделю. И все успеть. По порядку:

  • Разбиваемся на команды. Боюсь признаться, но я суеверный человек. И уверена что цифра три приносит мне удачу. Первую часть по цифре я выполнила - попала в третий поток, дело за малым - попасть в третий магазин. Как назло... третий магазин без капитана, и вообще не понятно что там происходит... Но я себя все равно вписываю в свободную ячейку.
  • Суетливо разыскиваем капитана. Один из потока - Саша Крылов, выразил желание быть капитаном. Что ж... я не против. Тем более что парень вроде бы адекватный.
  • Знакомимся с командой. Ну что я могу сказать. Первое впечатление - собралась команда паникеров, которые не умеют слушать других, а слушают только свое мнение. Как потом оказалось мнение было ошибочным.
  • Получили первое задание - выбрать нишу. Выбрали три. Посмотрим что будет дальше. 
Первые задания и первые дни практики были ознаменованы тем.... что меня назначили капитаном. Да уж неожиданно, но честно признаюсь приятно. И спасибо моим коллегам за оказанное доверие.
Дело в том, что капитан команды Крылов Саша, очень занят на работе в оф-лайн (и это правильно, тренинг тренингом, а кушать самому и кормить двух деток кому-то надо). Он отлично стартанул, провел первые совещания, но постоянно опаздывал со сдачей результатов работ руководству.
Это не говорит о его безолаберности, а именно о его загруженности.
В общем я капитан! 
За что браться в первую очередь... фиг его знает.


За три дня мы пообтесались, познакомились друг  с другом и я выяснила с кем же я буду работать итак:
1. Алла Грицкевич - контент
2. Крылов Александр - мастер на все руки и старший в команде.
3. Липатов Александр - не понятно что может и умеет, пока я узнала что он директор своей фирмы (и что его понесло в наш тренинг?)
4. Мухачев Александр - Хабаровск. Я его еле - еле в конце третьего дня в скайпе дождалась... поговорили, выразил огромное желание взяться за дело хоть сейчас... радует
5. Конопацкая Нина - кроме того что она достаточно уже пожилой человек (ей 61 год) и у нее огромное желание учиться пока сказать ни чего не могу.
6. Озеранская Наталья = насколько я понимаю она будет нашим генератором идей... мне так кажется
7.  Сергей Румянцев - темная лошадка, посмотрим что будет дальше
8. Людмила Белюцина - огонек, молоденькая и светлая девушка, особенных предпочтений в работе не высказала, но выразила желание работать в контенте.
9. Роман Забиров - это сродни из фильма: "Стройка 5 человек" - "Я", "Уборка территории" - "Я", ладно а у меня для него будет особенное задание 
10. Александр Дахнов - контент. Общителен, участвует во всех совещаниях...
11. Сирницина Людмила - фотограф, возлагаю надежды на нее как на дизайнера проекта.

Пока работы нет, мы просто общаемся в чате и пытаемся узнать друг-друга поближе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...