воскресенье, 26 мая 2013 г.

День одиннадцатый...

День десятый - коверсия.

Всегда задумывалась, ну почему простым понятиям присваивают какие-то непонятные названия например "трафик"- это же просто посещаемость, а "бренд" - это торговая марка ...
Кстати вот как понятие конверсии определяет википедия:
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта,выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4 (7 покупок/500 посетителей*100=1,4%).


В общем целая лекция о том, как заставить покупателя 
  1. Вернуться
  2. Купить побольше
  3. Подольше побыть на сайте
Познавательно. Но то ли я уже устала, то ли у лектора не было настроения, но лекция мягко говоря навевала сонное настроение. Не говорю что не интересно. Просто было скучно.
Задание задали сделать интеллект карту по конверсии согласно выбранным нишам. Стало грустно... у нас же их три. Нужно срочно просить Евгения и определяться окончательно с тем, что мы хотим продавать в нашем интернет магазине, а то и аватаров у нас куча получилась и карт давайте настругаем вагон и маленькую тележку.

Ура! Евгений дал отмашку на окончательное определение ниш. И одобрил нашу идею с массажерами и тренажерами. Что ж, мне как человеку вечно пытающемуся сбросить лишних килограмм ...цать, ниша близка и понятна. Тренажеры,так тренажеры...

Как обычно в коллективе не обошлось без недовольства со стороны некоторых членов команды. Но... демократия взяла верх. Большинством голосов решили ниша "Тренажеры и массажеры", сразу под такой момент придумали свою целевую аудиторию, при чем каждый придумывал сам. 

Командная карта по конверсии заглядение. Опять же стратегия действий была такой: Сергей Румянцев делает таблицу с показателями. каждый в нее вписывает свои идеи, а я потом их просто в карту скидываю.


Параллельно даю задание Саше Дахнову начать делать карту по трафику. Что получится увидим в конце недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...