четверг, 23 мая 2013 г.

День девятый... начало практики...

День девятый и практическая неделя.
Вот и началось самое интересное. Мы наконец-то делимся на группы, которые будут участвовать в разных проектах. Я изначально уже для себя отметила что хочу работать в проекте интернет-магазин ( в принципе вся эта афера с тренингом и затевалась ради этого).
Написав ночью свое письмо моему коучу (Коуч (англ. Coach) — специалист, тренер, проводящий тренировку.) Евгению Бобылеву, утром с радостью увидела, что я принята в команду.
Кстати, до сих пор не могу понять, что же ему понравилось... вот что я написала: 
СТОЛБОВАЯ ЮЛИЯ ВАСИЛЬЕВНА



Возраст 32 года
Образование Высшее экономическое
Город проживания Щелково, Московская область
Семейное положение Замужем, есть ребенок
Электронный адрес juliaslavinskaya@gmail.com


О себе:
Коммуникабельна, общительна, креативна. Всегда позитивно настроена, ответственна. Имею работоспособность, как у «ломовой лошади». Я очень увлекающийся человек, но всегда довожу начатое дело до намеченного результата. Умею работать в команде. Есть большой опыт руководящей работы и работы в подчинении (я аудитор, поэтому командная работа мне привычна).
Обладаю отличным чувством юмора. Достаточно самокритична и требовательна сама к себе и окружающим (но ни когда не требую делать больше, чем делаю сама).
Легко обучаема и точно не подойду с вопросом, если есть возможность найти ответ самой.
Самостоятельна и не боюсь брать на себя ответственность, как за свои результаты, так и за результаты людей, которые работают на меня. Организованна, т.к. с моим ритмом жизни нельзя по другому.
Из недостатков: я курю, я «сова» и у меня очень плохо обстоят дела с пунктуацией в текстах.

Опыт работы:
В данный момент я нахожусь в декретном отпуске, но это не мешает мне «вести» бухгалтерский учет в 5 организациях (в частном порядке), так же, между делом, занимаюсь налоговым консультированием.
Весь мой опыт официальной работы – это экономические специальности: Казначей, бухгалтер, аудитор, главный бухгалтер. Общий стаж работы в этих сферах более 14 лет.
Причина по какой принято решение сменить вид деятельности: НАДОЕЛО. Поверьте, за четырнадцать лет мне балансы и декларации стоят не то что поперек горла, а где-то глубже.

Чем могу быть полезна в проекте:
  • Есть опыт создания сайта http://wifehostess.ru/
  • Пробовала заняться открытием своего Интернет – магазина детских товаров, но поняла, что тот размах, который меня бы устроил в одиночку не потянуть, а нанимать людей для создания сайта недешевое удовольствие. А маленький магазинчик меня просто не устроит. Но приобрела опыт создания Интернет магазина (установка необходимых плагинов, создание дизайна, заливка контента, описание товаров, работы с платежными системами и т.д.), а так же научилась искать поставщиков и работать с сервисами такими как https://youdo.com/.
  • Опыт написания статей (совсем не нравится, хотя описание товаров, особенно одежды, сделаю с удовольствием)
  • Работа с фотошопом ( по пятибалльной шкале на троечку)
  • Ну и конечно все, что касается финансов, логистики, складского учета.

Чего ожидаю от проекта:
Прежде всего, знаний и опыта и, как следствие, возможность работать дома. Не важна заработная плата (мне и сейчас хватает на булавки и маленькие радости), важна востребованность и возможность реализовать себя в чем-то другом, не похожем на то, что я делала раньше. И достигнуть того результата, который я себе определила.

Идеи Интернет - магазинов:
  1. Аналог магазина: http://www.onestopplus.com. Этот магазин интересен тем, что все предложенные товары производятся в разных странах (Англия, Индия, США, Турция, Франция и т.д.). После заказа все товары отправляются на склад магазина, а оттуда покупателю. Основное отличие от распространенных сайтов вроде http://www.wildberries.ru/, http://www.quelle.ru и http://www.otto.ru в том, что выбор в сотни раз больше (пять направлений: одежда больших размеров, одежда маленьких размеров, детская одежда, мужская одежда, обувь и акссесуары), а цены намного ниже (сама была в Индии и Турции и знаю сколько стоят там эти вещи, даже с учетом 30% налога) и все это не в ущерб качеству. Но этот проект очень трудно реализуем. Я прекрасно понимаю, что это задание не для тренинга (мы просто физически не успеем все сделать за 50 дней, и тем более выйти на первую прибыль).
  2. Более приземленный вариант. Интернет-магазин гаджетов, которые не продаются в России, например такие вещи, как http://www.hammacher.com/Product/83180?promo=search. Согласитесь, интересная штучка и самое главное, такую продукцию сегодня в России не найти. Но это дорогой и сложный проект – все-таки техника не русифицирована. И сколько будет стоить перепрошивка, и как гаджет будет работать – не второстепенные вопросы.
  3. И самый простой вариант: Интернет – магазин продуктов питания и товаров ежедневной необходимости. Здесь наверное пояснять не нужно, знаете наверняка такие магазины как «Утконос» и «Оно вам на дом».

P.S. Выражаю надежду, что мое резюме Вам понравилось. Я очень хочу к Вам в команду.

Сказала "Уффф" и принялась доделывать задания тренинга, без которых меня бы не допустили до проекта. 
А список надо сказать был внушительным. http://vk.com/doc-51286152_170403032?dl=43d9c14d44f0847041 , но я как человек дисциплинированный сделала все и в полном объеме. Даже начала вести этот блог. 


Потом было интересное деление на команды и первое задание - выбор ниши.
К слову сказать капитаном нашей команды выбран Саша Крылов. Пока он мне нравится. Что будет дальше, посмотрим.
Выбор ниш у нас занял целый вечер. Нишу выбирали по скайпу. Созвонились, пообщались, выбрали ниши и заодно познакомились. Пока мнения об участниках команды не сложилось, но очень понравились ниши: тренажеры для похудения, детские развивающие игрушки и гаджеты. 
Пока работаем в трех направлениях. А там посмотрим куда нас кривая выведет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...