вторник, 21 мая 2013 г.

День восьмой...

День восьмой. Уффф... уже устала учиться. Но ничего, буду и я когда-нибудь отдыхать. И как раз вебинар на тему Цели. 
Честно говоря, проанализировав внутренние ощущения, я начинаю понимать, что у меня цель не столько заработать как можно больше денег (или сделать так чтобы они сами зарабатывались), сколько снова вернуть себе уверенность и независимость. Всю свою жизнь  вкалывала, как ломовая лошадь. Без отпусков и больничных. Всегда очень хорошо зарабатывала и всегда была независимой от других в материальном плане. 
Сейчас же, находясь в декрете, мне просто невыносимо, что меня содержат, кормят и обувают. Да я зарабатываю достаточно для того чтобы прожить, но гораздо меньше того, к чему я привыкла. Честно, мне стыдно подходить к мужу с просьбой оставить денег, на мои женские радости. Он конечно этого не понимает и считает что у меня "крыша поехала".
Ну ладно. Задание восьмого дня описать самый счастливый день через пять лет. Вот что у меня получилось: 

Раннее утро, меня и мужа будят дети: мальчик и девочка. Они в предвкушении своего первого приключения в жизни. Мы собираемся на отдых всей семьей. Путешествие запланировано долгим и интересным.
Мы с мужем и детьми долго обсуждали, кто и куда хотел бы поехать и в итоге пришли к консенсусу: отдыхаем в Европе, но дикарем. Ни каких привязок к турам, гидам и группам. Мы едем куда хотим, смотрим что хотим и живем где хотим. У меня с собой ноут бук (мама привыкла работать и ей это доставляет удовольствие), а муж закончил очередной проект и находится в бодреньком расположении духа.
Еще накануне были собраны чемоданы с самым необходимым: любимые книжки сына, любимые игрушки дочери и новенький спиннинг папы - он не теряет надежды, что ему разрешат поймать самую большую рыбу в его жизни.
И вот мы загружаемся в микроавтобус, который выбирался всей семьей. У каждого из нас есть свое любимое местечко. Поехали. И вот ощущение дороги, свободы и предвкушения....
Конечно это только отписка, но как бы было здорово, быть рядом с любимыми и одновременно заниматься любимой работой.


Вторая часть вебинара не принесла ни чего нового. Изучали ресурсы. Все это я прослушала в бонусах Коцерубы, но "повторение-мать учения". И Лена Терехина, так замечательно всегда рассказывает, что я не в обиде. Вторая часть задания хронометраж. У меня получилось вот что:  





Хронометраж делала со "скрипом". Очень уж много дел я в течение дня успеваю переделать. Очень выручил диктофон и напоминание в будильнике. Отчитываюсь:


6:00-6:15 Подъем.Утренний туалет. Кормление малыша.


6:15-6:30 Укладываю малыша досыпать. Начинаю готовить завтрак. В это время слушаю утреннюю передачу новостей.


6:30-6:45 Заказнчиваю приготовление завтрака, накрываю на стол, бужу мужа.


6:45-7:15 Завтрак с мужем, обсуждение планов на день.


7:15-7:30 Провожаю мужа на работу.Поверхностная уборка на кухне после завтрака, закладка стирки в стиральную машинку, уборка в сан-узле.


7:30-8:00 Начинаю готовить обед (у меня мультиварка, поэтому это выглядит таким образом: закидываю в мультиварку морковку, лук, картошку, капусту, свеклу и мясо, заливаю водой, солю, перчу и ставлю на приготовление). Заодно, пока чистила овощи для супа, почистила картошку для второго блюда.


8:00-8:30 Бужу сына, переодеваю, кормлю творожком (мы только вводим прикорм, поэтому процесс кормления крайне длительный) и молоком.


8:30-9:00 Развивающие игры и физические упражнения с малышом, массаж, гимнастика.




9:00-10:00 Просто наслаждаемся общением друг с другом (я и малыш)


10:00-10:15 Укладываю маленького на первый дневной сон.


10:15-10:30 Проверка почты, ответы на важные. Отзвон клиентам.


10:30-11:30 Обработка документации полученной за ночь и утро. Составление отчетности в налоговую, ФСС, и Пенсионный для одного из моих предприятий.


11:30-12:00 Вытаскиваю стирку из машинки, развешиваю. Заканчиваю приготовление обеда (отвариваю картошку, жарю котлеты "полуфабрикатные" - я сама их делаю, когда покупаем мясо, для экономии времени в дальнейшем, шинкую простенький салат.


12:00-12.30 Кормлю малыша овощным пюре, переодеваю, докармливаю молоком.


12:30-13:00 Занимаюсь с малышом по образовательной программе. Играю. В это же время встречаю супруга на обед.


13:00-13:30 Накрываю на стол (муж сидит с малышом), обедаем, обсуждаем проблемы первой половины дня, мою посуду.


13:30-13:45 Одеваюсь и привожу себя в порядок. Готовлю коляску для прогулки с малышом.


13:45-14:00 Провожаю мужа. Проверяю почту, отвечаю на письма.


14:00-15:00 Спокойные игры с малышом, читаем книжки.


15:00-15:30 Собираю малыша на прогулку, кормлю.


15:30-18:00 Гуляю с малышом. Во время прогулки с 15:30 до 16:30 решаю рабочие вопросы, с 16:30 до 17:30 слушаю тренинги А. Коцерубы, с 17:30 до 18.00 делаю наброски для блога.


18:00-18:15 Прихожу с прогулки с малышом, переодеваюсь сама, переодеваю и кормлю маську.


18:15-18:30 Разогреваю ужин (для экономии времени у меня на ужин обычно то, что было на обед, исключая суп конечно)


18:30-18:45 Встречаю супруга с работы. Накрываю на стол.


18:45-19.15 Ужин. Обсуждение дня, планирование завтрашнего.Уборка на кухне.


19:15 -19:45 Глажка (глажу я каждый день, и каждый день это занимает около получаса, зато белье не копится. Если глажки нет, играю с малышом - даю мужу время отдохнуть).


19:45-20:00 Подготовка к тренингу. Попытки выполнить задание А.Коцерубы придумать 100 целей (на сегодняшний день у меня их только 62 и потихоньку двигаюсь к финалу)


20:00-21:30 Тренинг. Определение команды. Набросок резюме.


21:30-21:45 Играю с малышом, потихоньку готовлю его ко сну.


21:45-22:00 Кормлю маську. Баюкаю.


22:00-22:30 Общение с мужем, вечерний чай.


22:30-23:00 Готовлю одежду супругу на завтра, укладываю его спать.


23:00-23:30 Проверка почты, ответы на письма, консультации для клиентов.


23:30-24:00 Чтение налоговых и бухгалтерских новостей, анализ (это необходимо мне для работы)


00:00-00:45 Составление резюме для вступления в группу.


00:45-01:00 Наброски для блога


01:00-01:10 Кормлю малыша


01:10-02:00 Планирую завтрашний день (много разъездов, нужно успеть ко всем клиентам и в поликлинику). Прослушиваю каст первого дня занятия тренинга (я опоздавшая, поэтому пытаюсь догнать). Составляю рекламное объявление для работодателей (задание).


02:00-02:15 Вечерний туалет и спать.







Этот день у меня самый обычный. Часто бывает, что я целый день провожу на колесах. Но малыш уже подрос (нам пол-годика уже) и не возражает против поездок. Готов смотреть в окошко хоть целый день. То, что написано - это то, что я надиктовала на диктофон в течение дня. Но я физически не смогу описать все звонки поступающие в течение дня, консультации, которые я даю пока играю с малышом, разговоры с друзьями, подругами и родителями, вопросы и ответы по скайпу в течение всего дня и работу в интернет магазине моих друзей менеджером (благо заказов немного и на обработку уходит мало времени). Пожирателям времени нет места в принципе. Я своим хобби то толком заняться не могу (занимаюсь им если выкраивается хотя-бы 15-20 минут).


Мне повезло - у меня замечательный муж, и если есть возможность приехать пораньше или отменить работу всегда этим пользуется и приходит ко мне на помощь, но это так редко бывает.


Если муж дома, значит я успею сделать много всего по дому, заняться хвостами, такими как дослушать наконец-то секреты успешных и богатых. Или просто элементарно посплю лишний час. Или закончу/начну вязать свитерок для малыша (это мое хобби).


Конечно при таком режиме как у меня, хроническое недосыпание - нормальный диагноз. Но для меня есть закон от которого я не отступаю ни когда сама и не позволяю делать мужу. В воскресенье мы отдыхаем. Что-бы не случилось на работе, как бы не тянули хвосты, какие бы срочные дела не ждали - это в понедельник, а воскресенье - это день для семьи и самой себя.


И самое главное дело, которое я делаю в выходной - я отсыпаюсь. А потом все остальное. Хотя некоторые дела я все же делаю каждый день неукоснительно: глажу, стираю, готовлю. Другой вопрос, что эти дела занимают намного меньше времени, чем во время рабочей недели. Ну вот кажется и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...