суббота, 13 апреля 2013 г.

День третий...

Итак потихоньку мы подошли к седьмому дню обучения. Тема интересная "Использование диаграмм Ганта". С моей точки зрения диаграммы Ганта - это точное повторение моего ежедневника, только боле наглядное и понятное. С ярко выраженными сроками начала и окончания выполнения задачи.
Мне, как для управленца (на основной работе - я аудитор и работаю с командами), нужно было познакомиться с ними лет этак пять назад. Советую всем. На самом деле интересно и очень полезно. Дело в том что даже будучи семи пядей во лбу, человек не может запомнить все задания, которые дал подчиненным, особенно если они даются по "ходу дела", а тут все, как на ладошке и не подкопаешься.
Задание было составить в программе gantter.com свою диаграмму дел на неделю. Переписала свой ежедневник - получилось нарядно и очень загружено
.https://www.smartapp.com/ctxf8a098f272e845709e3f38d145ce1bad/m_ic_fc/AppZoneCentral/GantterFC?ctp=%7B%22ct%22%3A%22gta%22%2C%22ssp%22%3Afalse%2C%22vs%22%3Atrue%7D

Вторая часть занятий посвящалась документам для общего доступа в Google Диске. Но этим я пользуюсь постоянно (как и хранением и передачей файлов на Яндексе). Поэтому, можно сказать занималась повторением пройденного. 


В этот период времени тренинг А.Коцерубы набирал обороты. На этот раз обсуждался один из ресурсов человека, необходимых для достижения поставленной цели: Время. Очень интересная лекция по поводу организации своего времени, но к сожалению на данный момент я не могу воспользоваться доброй половиной рекомендаций т.к. мой день, распорядок дня и форс-мажоры зависят от моего малыша. Но мне очень понравилось высказывание: "Время для всех людей проходит с одной и той же скоростью". 
При мониторинге своего времени я не выявила пожирателей времени, но прослушав лекцию поняла, что многие дела можно обьеденить. Это верно, проще же делать один тип отчетов для нескольких клиентов, чем каждый раз делать одно и то же но с каждой организацией. Буду использовать. Правда я уверена, что это не даст мне большое количество свободного времени.
Еще я точно взяла на заметку организацию времени по блокам и важности: это когда день делится на три части утро, день, вечер и на каждый блок распределяются по три задачи важные, менее важные и малозачимые. Это на самом деле интересно, попробую это применить на практике.

Я продолжаю закрывать хвосты и слушаю лекцию четвертого дня тренинга "Организация и успешное ведение службы поддержки клиентов". Вот эта тема для меня действительно оказалась интересной. Как же много инструментов, которые облегчают жизнь руководителю. Для меня это стало большим, неожиданным и приятным открытием. А megaplan.ru и mango-office.ru привели меня в полный восторг. Даю слово себе, что если я буду руководителем непременно буду пользоваться этими сервисами. 
Изучила, прочитала. Только честно признаюсь: не выполнила задание. Все тройки уже разобрали. Но думаю что мне, как человеку работающему в интернет магазине и сапортом и менеджером это не помешает в дальнейшем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...