пятница, 12 апреля 2013 г.

День первый...

Итак первый день моего обучения.
Я благополучно опоздала на первые четыре занятия. Не потому что я такая безолаберная, а потому что я элементарно свалилась с температурой 39 и жуткой простудой. Я просто физически не могла доползти до компьютера. Все остальное я догоняла по ходу дела, но об этом позже.Так что я присоединилась к с курсу на теме "Использование поисковых систем и Википедии".
Не могу сказать что я было совсем уж чайником в данной теме, но я честно говоря не знала, что можно использовать определенные виды запросов для сокращения времени поисков. Я себе взяла это на заметку и выписала те, которыми я гарантированно буду пользоваться -уж очень мне понравилось "играться" с поиском. Вот что я для себя выбрала:
1. Для Яндекса:


  • Для операции исключения можно указать область действия: запрос A ~~ B найдёт документы (страницы), в которых присутствует А, но не присутствует В, а запрос А ~ Б — документы, где слово Б не присутствует со словом А в одном предложении. Аналогично, оператор & ищет сочетания ключевых слов в предложении, а && — во всём документе.
  • Слова с большой и маленькой буквы считаются разными формами одного слова, поэтому все равно, какой регистр использовать в запросе. Чтобы найти слово, начинающееся с заглавной буквы, используйте оператор точной формы. Например, по запросу 'лужков' будут найдены все документы, содержащие эту словоформу в любом регистре, а по запросу '!Лужков' — только документы, в которых имеется форма 'Лужков' с большой буквы.

2. Для Гугла:
  • Зачастую некоторым словам из исходного запроса в результатах поиска могут соответствовать синонимы. Чтобы разрешить отображать результаты с максимальным количеством синонимов, добавьте знак тильды (~) перед соответствующим словом.По запросу [~пищевая ценность] отобразятся также результаты и для термина "энергетическая ценность".
  • Звездочка (*) является подстановочным знаком и означает любое неизвестное ключевое слово в запросе. Этот оператор можно использовать вместе с кавычками, чтобы найти варианты определенной фразы. Также он подойдет, например, если вы точно помните только фрагменты выражения.
Еще мы занимались увлекательным делом искали незнакомые слова связанные с интернет бизнесом и искали их расшифровки. Вывод из выполнения задания "ну ни фига себе - я так много не знаю...". Благополучно справилась с заданием и с огромным интересом почитала что нарасшифоровывали остальные участники. Понравилось. На самом деле, есть смысл составить словарь терминов используемых в интернет бизнесе. 

Еще нам в качестве бонуса Александр презентовал две записи своих тренингов: Побеждай легко и Быстрый взлет, просил начать заниматься сразу. Я начала, и первое его задание-это задание поставить цель. Я в ступоре... пока моя цель: всего и побольше... Может завтра будет по - другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...