четверг, 11 апреля 2013 г.

Тренинг. Предыстория.

Итак, с чего все началось. Все началось с банального: с моей беременности. Я не скажу что это было не желанным событием, но оно стало каким-то уж очень неожиданным. И представьте себе ситуацию: Я самодостаточная женщина, с достаточно высоким уровнем дохода при полной занятости, привыкшая коситься как "в попу раненная рысь" оказываюсь в стесненных условиях. Много двигаться нельзя, работу бросай и уходи на больничный, соответственно и зарплата упала ниже плинтуса.... Это не по мне.
И я чтобы не впасть в глубокую депрессию стала рыть "носом землю" чтобы хоть как-то разнообразить свою жизнь. Чем я только не занималась в течение своей беременности: была риэлтором (сдавала квартиры в аренду), работала менеджером по продажам в интерент-магазине на дому, была менеджером по кадрам и конечно, как и все искала возможность заработка и общения в интернете  Я прошла все: я кликала по рекламным письмам, вкладывала свои деньги под проценты, писала статьи на заказ, была фрилансером и писала отзывы и много-много чего еще. Сделала для себя вывод что это все - не мое. 
Тут и роды приблизились, я родила. Стало еще тоскливие. Вся жизнь вокруг ребенка, работа (я бухгалтер и веду несколько фирм на дому) встала поперек глотки. Тошнить стало просто от жизни. Но " кто ищет тот всегда найдет", и я нашла.
Не помню как и откуда мне попалась ссылка на ТЦ "Твой старт", честно не помню. Но помню, что мне стали приходить письма с занятиями по созданию своего сайта. И меня это очень увлекло. Создав свой сайт я решила не останавливаться на достигнутом и подписалась на все бесплатные тренинги, которые были доступны. Прошла тренинг по написанию статей, тренинг по открытию интернет-магазина, даже попыталась участвовать в партнерской программе (это я не доделала т.к. стала участвовать в проекте "Работа мечты"), и буду пытаться в дальнейшем, когда появится побольше свободного времени. 
Перед тем как пройти тренинг (перед тем как зачислить нас в слушатели) специалисты Тренинг центра "Твой старт" ( в дальнейшем я буду его называть ТЦ) предложили нарисовать "Колесо жизни" вот что у меня получилось 

Дааааа - этому человеку нужна помощь, подумали в ТЦ и взяли меня на курс. Я поэтапно буду рассказывать про все что со мной происходило весь тренинг, чему я научилась и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...