пятница, 12 апреля 2013 г.

День второй...

Перед тем как приступить ко второму дню (шестому в курсе) я выполнила задание первого занятия и коротко написала о себе. Получилось корявенько... даже стыдно. Но я в блоге могу рассказать про себя все, а там как-то неудобно. Ну что написать: свою биографию? Она мало кому интересна. Рассказать о своем хобби? Смешно (так и вижу: половина слушателей-мужчин ухахатываются над описанием очередного вязанного шедевра). Справедливо рассудила, что о том кто я и чего стою, буду доказывать делом на практических занятиях. А про себя кратенько написала: ФИО, возраст, основной вид деятельности и каких результатов жду от тренинга.
Кстати, чем дольше я учусь, тем больше понимаю что ожидаемые результаты будут меняться, как и цели, над которыми я сейчас работаю (Алексей Коцеруба попросил написать сто целей к которым я хочу прийти... и теперь у меня творческий кризис - я не могу придумать сто целей, но стараюсь. В конце статьи напишу что я надумала.)
Тема шестого дня занятий "Использование интеллект карт". И чем больше я слушала, тем больше приходила к выводу, что интеллект - карты - это те же самые технологические карты не производстве, которые я в силу своей специальности прекрасно умею читать и составлять. 
Но представление карт само по себе интересное. Если в технологических картах - это "простынка" из бумаги огромной длинны, то здесь карты похожи на фонтанчики. Только мне показалось это не очень удобным. Все таки любой процесс создания (как физического продукта, так и виртуального) должен подчинятся какой-то упорядоченности, и эту упорядоченность хотелось бы видеть. А в интеллект картах нет порядка, там все накидано в одну кучу. Мне это не очень нравится. Но что делать? Надо - значит надо. Думаю что в моем ворчании свою роль играет и моя специальность - я же бухгалтер и у меня должно быть все по полочкам. Пока начала читать книгу Сергея Бехтерева "Майнд-Менеджмент", может она изменит мое отношение к интеллект-картам.
Заданием было составить интеллект-карту по пройденому материалу тренинга. У меня она получилась такой: 
Не скажу что это шедевр, но для первого раза неплохо, я думаю. Кстати мне очень понравилась программа по составлению карт Mindmeister.com. Просто прелесть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...