четверг, 26 февраля 2015 г.

Декор вазы своими руками. У меня получилось около 80 рублей (с учетом того что скотч у меня уже был)

Декор вазы своими руками. Себестоимость = стоимость стакана + тюбик с краской (тесемочка думаю найдется у каждого)+двухсторонний скотч+небольшая фишка на бантик тесемочки (это может быть брелочек, икебана - засушенный цветок, даже просто две ягодки рябинки на веточке уже украшение) . У меня получилось около 80 рублей (с учетом того что скотч у меня уже был)


В этом мастер классе показано как декорировать вазочку с помощью клеевого пистолета, но я как человек экономный и понимающий что эта вазочка "сезонная" (это я к пасхе готовлюсь), а потом нужно будет что-то новенькое, сделала проще обмотала стакан (вазу) сверху и снизу двухсторонним скотчем, на него приклеила веточки, и сверху закрепила тесьмой. Теперь после Пасхи я прекрасно обойдусь без мучительного отмывания вазочки от клея, и успею сделать что-то к Троице. Экономные хозяйки за уют в доме :-) И экономные решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...