воскресенье, 2 октября 2016 г.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ УЗЕЛОК - СПОСОБ КРЕПКОГО, НЕЗАМЕТНОГО СОЕДИНЕНИЯ НИТОК

МК от Нафанечка с Осинки
Показали мне как-то способ соединения ниток и я хочу поделиться с вами. У меня это было большой проблемой с вискозой. Перепробовала многое, но результат меня не устроил. Всё выглядело плохо. В результате я даже не стала показывать скатерть Сосновые шишки, о постелила её в деревне. Все соединения просто лезут в глаза. Фотографии конечно плоховаты (макросъемка не мой профиль) но надеюсь, что будет понятнее, чем словами. Узелок промышленный и показала мне его работница трикотажной фабрики. Я его опробовала даже на рыболовной леске, работает отлично. Very Happy Проверьте, если хотите. Razz






 
Узелочек получается маленький и незаметный. Если нитки шерстяные или хлопковые можно кончики нитей не обрезать, а  вправить потом в полотно. Они не выскользнут. А при вязании вискозой, шелком, нейлоном и др упругими и скользкими нитками , места их заправки очень заметны и кончики выскальзывают, да еще и узелки от движения полотна норовят развязаться. Так что приходится обрезать кончики, чтоб небыло лохматых кисточек и заметных  утолщений. И узелки дложны особым образом затянуты, чтоб не ослабевали и не развязывались. Этот узелок держится. Узел этот очень легко вяжется на пальце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...