вторник, 28 апреля 2015 г.

Бохо носочки (носочки - подследники) - если натерли ноги, своими руками

Разнашивание обуви для меня всегда квест на доооолгие годы месяцы :(
И вот вчера приобретаю первые в своей жизни туфельки El Naturalista и они такие.... аххххх! Очень мягкие, супер-удобные, просто прелесть! Но, через сутки я понимаю, что даже они мне немного натирают :(
Нашла капроновые следки, надела с ними. Выглядит - ужас-ужас, спрятать не удалось. Решила купить что-нибудь изящное и красивое, так я следок вообще в продаже не нашла!!!


В общем, покажу я вам, что я придумала, вдруг кому-то пригодится?
4621511_29254944FQK (500x445, 172Kb)




1. Взяла я старые (но не дырявые!) носочки. Сейчас-то я считаю, что под такое дело надо было новенькие купить.

Бохо носочки своими руками



2. Надела туфельки на носки и тщательно обвела фломастером по кромке.

Бохо носочки своими руками



3. Отрезала верх носка на несколько мм выше разметки, я делала выше на 3мм примерно, но лучше побольше сделать

Бохо носочки своими руками



4. К получившимся следкам поприкладывала эластичные кружева белого цвета и цвета шампань. Угадайте, какие выбрала? (на каждую ножку по 27см)

Бохо носочки своими руками



5. Отрезанный край надо обметать. Если нет оверлока, можно вполне справиться руками

Бохо носочки своими руками



6. Пришивать кружево можно также руками или на машинке. Я воспользовалась строчкой зиг-заг

Бохо носочки своими руками



7. Я не пользуюсь наметкой, просто скалываю булавкой, так быстрее. При шитье эластичное кружево слегка растягиваю.

Бохо носочки своими руками



8. Вот и готово!

Бохо носочки своими руками



9. И с туфельками:

Бохо носочки своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...