вторник, 28 апреля 2015 г.

Как приготовить вкусный шашлык: звездные рецепты

Майские праздники – лучшее время для пикника. За город на дачу или в ближайший лес отправляются и звезды. Знаменитости советуют, как приготовить вкусное мясо или рыбу на природе.
Рыбный шашлык от Юлии Ковальчук:
– Я родом из города Волжский, и у нас принято готовить много блюд из рыбы, в том числе и шашлык. На углях мы готовим осетра и севрюгу, красная рыба у нас не водится. А в Москве любят еще готовить шашлык из лосося, и я попробую приготовить его по своему рецепту. Мой секрет приготовления прост и в то же время оригинален. 1. Рыбу чистим, отделяем от костей филе и режем на небольшие кубики. Кусочки рыбы заливаем натуральным йогуртом без добавок, добавляем несколько капель сока лимона, приправляем специями по своему вкусу. 2.Перемешиваем рыбу и приправы. Я это делаю в специальных перчатках, но в принципе можно обойтись и без них. После того как перемешали, оставляем шашлык мариноваться на час. 3. Когда наша рыба замариновалась, аккуратно нанизываем ее на шампуры. Можно кусочки рыбы чередовать со сладким перцем, как это делаю я, или с другими овощами – по вашему выбору. Шампуры держим на углях по несколько минут с каждой стороны до готовности. Помните, что рыба готовится быстрее, чем мясо. 4. Готовое блюдо выкладываем на тарелку и украшаем свежими овощами и зеленью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...