вторник, 24 марта 2015 г.

Переделываем свитер. Мастер-класс с буржуйского сайта.


Я видел супер мило свитер на WWEPW. Это Kate Spade Кардиган , что вы можете купить на eBay за $ 200. Любите его .... но нет, спасибо. С другой стороны, я знал, что мой следующий свитер бы пчелы :) Ну и кстати, Что будут носить Эмма Pillsburyявляется лучшим местом для кардиган вдохновения.

Я взял простой черный свитер, который я купил на донорское сообщество за $ 1,50. . Во-первых, мне понравилась версия Kate Spade, но я хотел бы добавить немного моей собственной атмосферой. Поэтому я добавил совок шеи Питер Пэн воротник и милые желтые мини кнопки ручки. 
Я думаю, что идея состоит в том, чтобы капризная. В сочетании с черным и белой юбке и желтой и белой взъерошенными майку (который я купил в Сал Валу или $ 2) это выглядит действительно здорово. Юбка из Н & M. Я купил его за $ 12,99. И вчера вечером я купил пару черного шеврона над коленом колготки онлайн нести с этим оборудованием. Сейчас сплошной черный нейлон бедро высоких сделает. И я буду носить этот ансамбль на ужин благодарения. Это просто слишком мило: 
желтый шар был наиболее дорогая часть снаряжения! Но это было не стоит ?! Я купил его в гостях хранить по улице от моего дома за $ 15 + НДС. Это 3 'в ширину и взрывается быть идеальный круг. Так мило. Я взял его домой, где он был сразу же выскочил Молли в течение 5 минут. Мы все были грустные. Но я буду держать большой круглый воздушный шар идею в моем заднем кармане позже. Я знаю, что-то за месяц, но не беспокойтесь, я, вероятно, будете продления до декабря, пока не получу до 30. На самом деле я "М действительно любопытное нравится, имея все эти новые свитера. Мои повседневные решения шкаф взорвались!


Шаг 1:. Отрезаем горловину таким образом. Сначала отрезаем одну половину, потом складываем и отрезаем вторую, тогда горловина будет ровной.
Шаг 2: Вырежьте заднюю часть шеи чуть ниже окончания горловины шеи.
Шаг 3: Шаблон взят из интернета, так называемый воротник "Питера Пена"
 



4. Отрежьте два куска белого свитера ткани вокруг задней части шеи. Для этого с помощью кусочка ткани ипоместите его на верхней задней части  свитера  сделайте форму воротника не забудьте оставить припуски на швы. Сделайте 2 детали
5. Сшейте части правой стороны вместе оставляя внутри Мягкий.
6. Вшейте воротник
7. Вырезать куски желтого, белого и черного ткани, чтобы сделать  пчелу.
8. Крепко соеденить детали(сшить или склеить).
9. Пришить пчелу в нужное место.
 10. Пришить пуговицы.

11. Используйте гобеленовую иглу для создания вьющегося орнамента к пчеле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор блога рекомендует

Как распознать ошибку в квитанции ЖКХ?

Многие из нас, получая квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг, даже не пытаются вникнуть в ее содержание. Посмотрели сумму, оплати...